ТуФлЁй По ЯйЦаМ

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ТуФлЁй По ЯйЦаМ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
почему бы и нет white dеmon 22:19:22

вишня

Maximum The Hormone - Zetsubou Billy
офигеть, что вспомнил
щас бы в свои 14 валяться на диване с лучшей подругой
и смотреть "Death note"
­­


Категории: KIRА;
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
. Avaritta 00:16:53
наблюдать за диалогами в моей голове крайне весело

- ну она прикольная, а еще ты общаешься с ней уже полгода и все еще не хочешь ее убить. а еще она такая же мразь как и ты и обожает хуесосить людей. может это лю..?
- ноу. найн. нет. стопэ. ни-за-что. ты ебнулась что ли, засунь себе в жопу свои гормоны и не смей - НЕ СМЕЙ - испытывать к ней что-то большее чем дружбу. все, хорошая девочка, молодец.

на самом деле такая хуйня происходит довольно часто
профессионально жму на тормоза .D
достаточно подумать "это закончится хреново" и эмоции встают на место
правда боюсь что в конце концов придется прекратить с ней общаться, так как ставить себя на место надо все чаще и чаще, а привязываться к кому-либо еще я определенно точно не собираюсь.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
что из этого делал ты мoлoчкo 22:48:15
1. Закончить школу
2. Кого-то поцеловать
3. Курить сигареты
4. Напиться до отключки
5. Прокатиться на каждом аттракционе в парке развлечений
6. Собрать коллекцию чего-то бессмысленного

7. Cходить на рок концерт (??? кавер на Раммов каких-то малоизвестных чуваков считается?)
8. Помочь кому-либо
9. Съездить на рыбалку

10. Курить травку
11. Побывать в автокатастрофе
12. Побывать в торнадо
13. Увидеть как кто-то умирает
14. Сходить на похороны
15. Обжечься

16. Пробежать кросс
17. Пережить развод родителей (если смерть одного из них считается то да)
18. Уснуть в слезах, горько плача до этого
19. Потратить больше 6000 рублей за день
20. Летать на самолете

21. Изменить кому-либо (ролевые в счёт?)
22. Узнать об измене тебе
23. Написать письмо длинной в 10 страниц
24. Кататься на лыжах
25. Кататься на лодке
26. Порезаться
27. Иметь лучшего друга/подругу

28. Потерять любимого человека
29. Украсть что-либо из магазина (я редиску пиздила)
30. Попасть в тюрьму
31. Прогулять школу
32. Украсть книги из библиотеки
33. Побывать в другой стране
34. Побывать в психушке
35. Посмотреть фильмы «Гарри Поттера» (не все)
36. Вести онлайн дневник
37. Выстрелить из пистолета/ружья/т.д­.
38. Играть в казино
39. Участвовать в школьной пьесе
40. Быть уволенным(ой) с работы
41. Пройти через детектор лжи
42. Поплавать с дельфинами
43. Попытаться покончить с жизнью
44. Написать стихи
45. Прочитать больше 20 книг за год
46. Побывать в Европе
47. Безответно любить
48. Раскрашивать раскраски в возрасте старше 12 лет
49. Ехать на такси

50. Увидеть Белый Дом своими глазами
51. Вести более 5 разговоров
52. Быть в алкозависимости
53. Участвовать в стрелке
54. Перенести какие-либо повреждения
55. Пользоваться кредиткой
56. Покрасить волосы
57. Сделать тату
58. Иметь пирсинг
59. Знать человека, у которого СПИД
60. Фоткаться по вебке
61. Поджечь что-либо
62. Устроить вечеринку, пока предков нет дома

63. Спалиться по поводу вечеринки, пока предков не было дома
64. Завести отношения девушка\девушка (парень\парень)
65. Бросить девушку (парня)
66. Разругаться с родителями
67. Выкинуть что-то дорогое (или не очень) из окна (я на 1 этаже живу, вообще в частном доме, оно бы даже не пострадало)
68. Купить новую(ые) книгу(и)
69. Приобрести вентилятор
70. Поссориться с другом
20:56:09 feliciano almazova
я ссала тебе под дверь
Сторис 00002 S.P.I.C.E. 17:54:39
12/08/2018
На "КраснойТыТрубе" Elzagate провозлашен вне закона и к массовой блокировке.
Никто так и не дал точных объяснений что это было и для чего это создавалось. Диванные эксперты медиасети всё более склонны считать что основная аудитория подобных каналов - это сами алгоритмы данной медиа-сети, с таким колличеством тегов очень высока вероятность распростанения таких видео самим интелектом ютюб, ключевой контент - рандомная трешнина. По этому после просмотра очередной серии маши и медведя или свинки пеппы - есть большая вероятность что следующим преджложенным и загрузившимся видео выпадет трешнина. Раньше под предлогом "видео не подходит нашим спонсорам" подобный контент лишался монетизации. Теперь медиа-сервис поступает более радиканьно с этими видео, закрывает эльзагейт-еканалы безразбору по тэгам, так, без суда и следствия, надеюсь это его не ужесточит по отношению к блогерам, ноторые делают более ли менее адекватный контент. Сейчас Elzagate выглядит скорее как модефицированный веб-мем, но уже точно не на ютюб.

­­

Категории: Сторис
18:14:23 Злая Апатия
флунфлутаггарт ты и на беоне есть?
18:15:35 S.P.I.C.E.
Нет, я лишь его фанат, который тоже это заметил
18:17:37 Злая Апатия
афигеть на беоне есть фанаты флинна
18:19:04 S.P.I.C.E.
Драсте
Птичий дозор Serg Alat 09:19:47
­­
Из небес летят снежинки,
Засыпают нам тропинки,
А под утро всё белым - бело.
Воздух свежий и приятный,
Белоснежный, ароматный.
На деревьях блещет серебро.

Подробнее…Даже кажется мне,- вроде
Дед Мороз здесь где - то ходит,
Посохом морозит лес вокруг.
Хочется скорей собраться,
К нему тихо подобраться
И понять, что сказки нам не врут.

Может даже Снеговик там
И Снегурка тоже рядом,
Так охота встретить их сейчас.
А они меня заметят,
Скажут весело: Приветик!
Это будет просто высший класс!

Снегири, синицы с толком
Примостились на иголках
Елей, как природный светофор.
И я понял, персонажей
Мне природа не покажет,
Потому что зорок птиц дозор!
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014


Категории: Стихи 2014, Сергей Прилуцкий, Стихи 24 строки, Стихи Прилуцкого Сергея, Зима, Пейзаж, Стихи для детей
Не жалует пресса Лилит Астарта 01:38:57


Я и прозаик и поэтесса,
Но меня увы не жалует пресса.
И кинематограф от меня далёк...
Как этот мир беспощаден и жесток!!!

­­


Музыка ДокументальноеКино
Настроение: ВсяВрасстроенныхЧувс­твах
Хочется: Творить_Для_Кино
Категории: Ожидательная
суббота, 11 августа 2018 г.
?! МЫСЛ3ПР3СТУПNИК 22:56:23
такое ощущение будто где-то меня постоянно пытаются наебать
это конечно не так но вот забавная история: как раз сегодня выхожу из музея получив казалось бы неиллюзорное эстетическое и ЭТИЧЕСКОЕ удовлетворение от мучительных пяти часов на ногах (у меня минимальная выносливость) и падаю прямо на шипы современного социального искусства смотрю как тем кто минуту назад самозабвенно фоткал сиськи Венеры кидают пирогом в лицо мол посмотрите на себя теперь наши полотна будут изображать только ваши собственные лица и нашими красками будут ваши собственные тона реальности и наши рамы для наших детищ будут вашими собственными объективами а они хавают и это и фотокамеры щёлкают шинкующими время и пространство затворами хавают либо просто проходят мимо до магазина с неприлично дорогим мерчем всего что на слуху, всего что имеет безапелляционный коммерческий успех с маленькими табличками со скромными двузначными цифрами обесценивание любого достижения. мне приходит на ум мысль о том что бодрийяр был прав как минимум в том что поставленная на конвейер репрезентация вынуждена так или иначе привести к потере смысла самых незыблемых столпов культуры, и чем отточеннее становятся методы копипасты чем быстрее и дешевле можно научиться симулировать тем скорее смысл заменит знак и знак станет.....а да в общем вы сами помните

Категории: REC.
Реверс не предается по наследству крюк (да крюк лично его тик-таку скормил точнее руку) фанфик WinterWhiteTiger 18:25:19
Здраствуйте. адекваты тут Гил показал себя лучшим образом Эта историю произошла, когда Уме, Гарри и Гилу было по десять-одиннадцать лет. На улице стоял теплый день. Ума и Гил искали Гарри. Они договаривались каждый день в одно и то же время тренироваться на саблях. Но сына Капитана Крюка нигде не было. Дома была только его младшая сестра, на корабле друг тоже отсутствовал. Никто его не видел. Ума волновалась за него. Сын Гастона решил поинтересоваться у первого прохожего, не видел ли он Гарри (сына самого Джеймса Крюка знали все). Первым им попался какой-то бывалый пират.
— Младший Крюк-то? Да он вроде шел по направлению к морю.
Дети немного удивились. Что Гарри там делать? Решив откинуть вопросы в сторону и поискать на них ответ позже, они побежали за другом. Ума прибежала быстрее Гила и искала взглядом Гарри.
— Вон он! — закричал Гил и показал на младшего Крюка.
Девочка быстро посмотрела в сторону, куда показывал сын Гастона. Их друг стоял на большом камне и дразнил крокодила! На лице мальчишки была улыбка, которая постепенно заменялась на грозное лицо. Уму пробрал страх, и по телу детей пробежались мураши.
— Вот же тупая ящерица! — сказал Гарри и уже было хотел пнуть крокодила по морде, но тот чуть не откусил ему ногу, а вот нога младшему Крюку ещё была нужна. На лице парниши расплылась улыбка, и он довольно потер ладошки.
— Сделай что-нибудь, Гил! — завопила девочка, схватив Гила одежду.
Тот сначала растерялся, но собрался с духом и побежал к другу. Маленькая морская ведьма была в полнейшей панике, она металась и не знала, что делать. Тут до неё дошло, что нужно кого-нибудь позвать на помощь. Она оглядывалась по сторонам, но тут было мало людей. Ума побежала искать помощь. Может это было и не совсем разумно, ведь на Острове не принято никому помогать.
— Гарри! — закричал Гил. — Хватит дразнить крокодила, он же ведь сожрет тебя!
— Отстань, Гил! — ответил лишь сын Капитана. — Не мешай мне! — он хотел как можно сильнее разозлить животное, но то проявляла прямо-таки ангельское терпение.
— Там Гарри! И крокодил! Помогите, пожалуйста! — просила Ума о помощи как раз того самого бывалого пирата, который к счастью не успел далеко уйти.
Мужчина мало, что понял, но суть он уяснил. Нужно было спасать сына Капитана Крюка. Он побежал за Умой. Прибыв к месту, девочка показала на друзей. Гил пытался утащить оттуда Гарри, но многие попытки были бесполезны. Пират пошел в воду. Сын Крюка пытался отделаться от Гила, но тот был настойчив. Хоть и Гилу было страшно, но за жизнь друга ему было страшнее. Из глаз Умы текли слезы. Она чувствовала себя беспомощной, страх парализовал её. Крокодил уже был на пике злости и собирался съесть глупого ребенка целиком. И вот ещё бы чуть-чуть и Гарри в самом деле бы чего-нибудь да лишился бы. Но тут сын Капитана был схвачен за шиворот и вытащен из воды. Но перед этим его голову несколько раз окунали в воду и держали какое-то время, чтобы тот образумился. Гарри яро сопротивлялся, но в этом бою он был в проигрыше. Гил давно был на берегу и наблюдал эту картину. Ума потихоньку приходила в себя.
— Все? Успокоился? — говорил мужчина в лицо Гарри, держа его за шкирку.
— Успокоился, — рявкнул парниша.
Старый пират вылез из воды и сказал, что диковатый какой-то сын Крюка, а с мозгами… так вообще не дружит.
— Идио… — хотел сказать Гил, но быстро заткнулся, когда увидел злобный взгляд Гарри на себе.
— Ты совсем спятил?! — закричала Ума и толкнула младшего Крюка. Она была рада, что с ним и Гилом все хорошо, но теперь сама была готова голыми руками придушить Гарри.
— Может быть!
— Зачем ты это вообще делал? Жить надоело что ли? — спросил сын Гастона.
— А какой я сын Капитана Крюка и без крюка? Какой?! — в ответ кричал парень, жестикулируя.
— Ненормальный! — завопила девочка и стала бить друга, который закрывался от её ударов руками или же поворачивался спиной.
— Ума! Да блин, хватит! — уже кричал Гил и пытался остановить подругу от избиения Гарри.
— Отпусти меня! Я его сама прикончу! — не унималась та.
После достаточного времени споров и криков все трое сели на землю.
— Придурок, — сказала Ума в сторону Гарри, но в этот раз более спокойно.
— Позор. Сын самого Джеймса Крюка и без крюка, — снова начал Гарри.
— Опять завел свою шарманку… — закатила глаза девочка. — Если ты уж так хочешь ходить с крюком, то… то просто держи его в руке. Почему бы и нет? Лучше так, чем лишаться руки и всю жизнь ходить с этим крюком. Он же надоест. Да и неудобно… А так, если ты устанешь, то сможешь его ненадолго снять. И рука останется… — задумчиво протянула Ума.
— Ну… Ладно, но все равно крюк когда-нибудь станет постоянным, — настоял Гарри, но все-таки остановился на компромиссе подруги.Не знаю почему меня постоянно тянет на безумных Юри,Даркнесс ,теперь и Гарри а вы у меня адекваты правда странно?.Всем СПС И ПОКА!
... Vieland 17:55:09
Наконец то я могу стать собой, быть жертвой не моя роль. Почему я не смотрела в глаза, вот мой ответ, тебя хорошо научили приемам пикапа, образ альфа самца, но за ним лишь маленький мальчик, который ищет любви, твои приемы как кнут и пряник, ближе дальше, интриги, неужели ты не понимаешь эта игра не интересна мне. Признаюсь, я не сразу обратила на это внимание, но подвох всегда чувствуется. Я призналась тебе в любви из расчета, что ты поменяешься, пришлось выпить бутылку вина, иначе слезных и молящих строк не вышло. Но нет, таких надроченых на пикап и манипуляции людей уже трудно вернуть.
Не смотрите в глаза людям, когда они смотрят в ваши, ими они смотрят вам в душу, внушая при этом слова, что прочно останутся в сознание, завоевывают ваше доверие и вы ослабя бдительность, поверите в их лживые фразы и действия
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так на gffadsgafdgfds в сообществе cfdsfsdfsd76575 17:21:54
 обвиняю власти казахстана и его союзников из бизкого зарубежья Россию и дальн7его зарубежия заканчивая США и международного финансового олигархата в нарушений прав человека и личности исползуя выскоких технологий в прямом смысле чипизаций населения с помощью КНБ и секретных лабораторий и тюрем ЦРУ где пытает и преврещает из людей человекоподобных роботов и нарушая всех мыслимых и немыслимых физилогических психологических архитектуру человекак и личности проводя нечелечские эксперименты
айдарsays:

дополнения к вышестоящему комментарию
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так называемую нейиросеть который выполняет функцию ограничения мысленный деятельности и не дает нормально функционировать память человека а так же дает возможность говорить оператору все что угодно неопсредственно в мозг человека как будьто человек слушает радио и много чего а так же одновременно частично соединяеться с человеком и как он сам чувсвует и сканирует мозг и мыслительную деятельность а так же читает мысли человека
считаю это величаейщим преступлением против человечества итд итп
а так же исползует возможности (и или будут исползвать) высоких технологий проникает в мозг человека как будьто капля дождя на каждого человека индивидуально и одновременно на всех леюдей как дождь или либо какая то сгусток энергий точно так же или волны океана который покрывает землю на всю территорию с неба или либо из какого то аппарата внезменого или на земле а так же возможно исползует какие то электромагнитные волны который действует на человека различном образом а так же проникает мозг и видят память человека и читает мысли одноврменно кроме того может точно так же действует как вышеназваные способы
кроме того власти всего мира а так же тайное мировое правительство хотят полностью контролировать людей а так же быть в качестве свахи между мужчинами и женщинами кроме того сами хояфт решать кто с кем будут встречаться жениться выйти замуж а так же исползовать людей в качестве сексуалного обекта сами решать кого они будут обслуживать кроме того хотят и кроме ого уже может действовать точно так же отправляя десант от власти который будут либо насиловать женщин мужчин или их исползвать в качестве сексуалного обекта кроме того может различном путем а так же сиползуя высоких технологий проникая в мозг хоять двух людей который либо встрчаеться любио женаты либо имеет какое то отношения хотят развести итд итп


хочу обратить внимания общественности на беззакония творимый назарбаевым он наслиьно удерживает людей в заложниках не дает встречаться родным и близким ктог связан с оппозициоей либо оппозиционно настроенных гражддан чинитть различные рода препятствия и не джает общаться и встречаться


прошу обратить внимания обществоенности на беззакония творимый Назарбаевым он для того чтоб удержать власть с помощью высоких технологий и психотропных веществ усыпляет людей то есть не может человек просыпаться утром чтоб встать на работу нарушает нормальную работу мозга и не даеть спать
пятница, 10 августа 2018 г.
Оливер Шанти - "Вода". Sherrinford. 20:12:22

Welcome to the Nightma­re in my head.

Внутри моей головы - лес.
Мой пульс - бой шаманского бубна. На моей коже созвездия из глубоких рубцов, а под ней разливается синевой русло полноводной реки в тропическом лесу, где водятся пираньи и анаконды. Прямо в изгибе у локтя. По моим артериям мчится ожившая лава, придавая мне схожести с чудом алхимии - рукотворным големом. Мой зрачок - бездонный колодец инков и ацтеков, окруженный золотом Эльдорадо и разлогим плющом. На кончиках моих пальцев - Юпитер, Марс, Уран и Венера; моя ладонь - это летящий орел и мягкая лисья лапа, под которой прогибается влажный зеленый мох. Это я бью копытом у водопоя, это в моих ветвистых рогах запутывается лента ветра, по изгибу моего лоснящегося бока скатывается капля дождевой воды.
Это мое имя воспевают в протяжных мантрах, это мой дух ликует под звуки этничной флейты, со мной танцует юная дева у костра, укутанная в медвежью шкуру.
Я - парящий над каньоном сапсан и тотем индейцев, мой голос - пронзительный рык пантеры, волчий вой и клекотящий хрип воронья.
Так ответь - кто же я?


пусть еще и здесь полежит.
четверг, 9 августа 2018 г.
День 7. Впервые. И по ночному лесу разносится отчаянный смех. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 22:24:20
­­

Ночью смотрела очень странное аниме не в 2d, которое о многом заставило задуматься днём, когда досматривала. Все эти мысли и их наличие во мне наталкивают меня на выдвижение такой догадки, что, может быть, я и есть...
Сейчас я уже даже ассоциирую себя с героиней. Я ведь тоже кукла. И я весь день думала и теперь особенно думаю, ведь всё с каждой мыслью, с каждым событикм, подтверждалось.

­­

Не верю, что это было вчера, но день был... настолько плозой, что наверное даже самый. И опираясь логтём на какую-то кость, что нижу живота, я продолжаю разговаривать сознанием с телефоном и печатать буковки одной мне понятные.
Мы-таки пошли в книжный, да, учебники не купили, только напугали меня. А перед этим я очень-очень долго плакала. Было больно, было так больно, я кричала в подушку, я корчилась и задыхалась, я чувствовала, что больше здесь нет сиысла находиться, а смерти я боюсь так, как не боюсь ничего, и это не просто страх, теперь это панические припадки от одной левой мысли, случайно затронувшей что угодно, что можно сасоциировать с концом. Всё. Я очень мучалась. Очень долго. Но братик так ничего и не понял. Он просто был рядом, он ведь волновался, но он... он ничего не понимал, и тогда... это было губительно для моего состояния, вкдь он... кричал на меня, даже отругал меня, хоть этого всего было не много, но и не мало, и оно было, он ругал меня тогда, когда для меня и так каждая моя мысль, каддое его слово несёт в себе подтекст, что я всем плоха, что я ужасна и... да чего я выкручиваюсь да изгаляюсь словами, я просто очень плохая, просто мерзкая и ни на что не способная, ничего не заслуживающая, и во всём, что главное, виноватая. И вот в этом состоянии, когда я думаю, что с этим уже даже и не справиться. Что я настолько всё порчу, что нет мне места, вот в это время он начинает меня ругать.
Да, он ничего не понимал. Я знаю, я понимаю, я даже отчасти ведь принимаю это. Но мне становится ещё страшнее от мысли, что он сам меня може убить, даже не хотя этого.

А потом ещё этот книжныйй. Ладно бы дело остановилось на том, что я открыла какую-то магическую книгу именно на странице, где было о пионах и прямо жирным шрифтом это слово ещё выделено и прямо вся страница, как я поняла, если не две. Так ещё и другая книга, черт их дери, о КИШе! Ну куда столько мучений!!!!!?? Ну за что?!?!?

Я не далеко от неё ушла. Я такая же. Да, я до сих пор убогая. Не могу собой управлять и отвязать ассоциации от музыки. Это началось. Я ненавижу себя.

­­

Потом я, конечно, снова перебила эти мысли. Снова позволила ему прикасаться себе и даже начала первой. Снова терпела.
Я не хотела тогда, чтобы он держал меня за руку. Почему? Почему у меня нет права просто не делать этого? Не всегда, я ведь почти всегда хочу. И опять я отругана. И сквозь слёзы я терплю. Прикосновения своего божества ко мне, насильные прикосновения, которых я не хочу. Я хочу чувствовать себя собой. Отдельной. Я хочу чувствовать его оценку, я хочу чувствовать, что братик осознаёт меня и интересуется мной, я не знаю как это описать! я просто хочу быть тоже кем-то для него, а не куклой, которая зависит от него, которая никуда не может пойти без него, которая не имеет права думать о ком-то, кроме него, которая предназначена только для игры, вечной и против воли. Я хочу, чтобы это всё, всё это заточение моей жизни в его, было не потому, что он заставил меня, а потому, что я сама того захотела.

Но, почти как уже было в том аниме, я кукла, да, я такая же, как они. Я тоже кукла. Только вот я чувствую.

­­

Сегодня я уже обо всём насильно забыла. Я думала только об одном, уже неделю параллельно со всем умулрялась думать об этом, но сегодня особенно. Я так этого ждала. Я так хотела искупаться. Да ладно, что вечеом и холодно, мне же наоборот так даже лучше, да всё ладно, казалось бы.

Он же знал. Он же знал, что мне больно ходить. Что у меня разрезана нога. Что я опять ничего не ела и не пила, и энергии совсем мало. Он же знал. Я припасла все силы, чтобы только поплавать и порадоваться хоть чему-то, набраться сил и, забыв обо всём, самой, как всегда, начать ремонтировать домик нашего со старшим братиком счастья.

Вся в ранх я ковыряла губу, отрывая от неё кусочки. Он меня снова отругал.
И вот оно.
Он впервые суазал мне правду? Я не верю.
Назвал меня дурой.
Так аедь и сказал.
И снова даже повысил голос.
Вот так.
Просто.
В этой чаще, устав от додгой ходьбы, уже падая, вся в слезах, я мечтала умереть. Ноги болели, глаза тоже, я задыхалась от слёз. Мы шли обратно. Он думал, что помогает мне идти. Я рыдала и смеялась... я смеялась сквозь слёзы. Единственный, кто, я думала, никогда не накричит на меня. "Единственный, кто никогда не делает мне больно," - так я писала в своих дневниках. Теперь же вот оно как обернулось.

Я думала, появился в моей жизни тогд, когда нужно. И только сейчас понимаю, отчасти права была, отчасти ошибалась. Я была так слаба. И тут он. Шутит, ласков так со мной, конецно, я сразу же захотела связать свою жизнь с этим всем, с этой поддержкой и хорошим отношением, с этим надёжным корабликом посреди океана моей боли. Я хваталась за что могла. И я ухватилась. Я хотела жить? Мне было так болльно. Но, конечно, не так больно, как теперь. Но и теперь не так больно, как тогда.

­­

Где мой братик? Где он настоящий?
Среди тысяч лиц я ищу то самое, близкое.
Но понимают меня лишь картинки.
Он же сам, значит, не то?
Настоящий мне делает больно. Нет, даже не так.
Делает больно мне каждый.
Делает больно мне каждый из них.
Каждый из них идеален.
А я ошибка. Я лишняя в своей жизни. И мои желания тоже.
Месяц был мой жених.
Свет мой стал мне темницей.



Больше нет меня? Больше нет его? Я не могу перестать плакать. Когда мы шли по лесу обратно, в темноте совсем одни, видя моё поведение он сказал, что ведь это я не настоящая, это ведь я претворяюсь, шучу, играю в сумасшедшую. Ах, если бы, братик, ты знал, что я не играла, если бы ты только знал, что я видела снаружи себя и внутри. Если бы ты только знал.

Мы так и не покупались. И я больше не радуюсь от мысли о водичке совсем. Спасибо. Спасибо свету за всё. Ведь я-то знаю, что всё правильно. Только этого я и заслуживаю.

Категории: Дневник, Совсем не коротко, Кола зеро, Конец
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 1) Eva Ell 21:54:08
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...
Нет, я пишу это не выйдя только с ванной после неудачной попытки суицида. Я пишу это после нескольких лет, когда не считая этих самых попыток я умирала каждый день...
Сколько детей, подростков, нуждающихся в помощи, поддержке, которые выбирают разные способы привлечь к себе внимание, бунтуя, тем самым призывая к помощи, но никто этого не понимает, списывая все это на юношеский максимализм, мол перебесится. Увы, очень часто это не срабатывает и становится очень поздно.
Мой мир начал рушиться с 13-ти. Не то чтобы до этого было все гладко, но тогда все не приобретало размеров армагедона.
Наверное, если бы я сейчас собралась покидать этот мир, я бы поступила также как героиня сериала 13 причин почему Ханна Бейкер - записала кассету с суровой историей жизни, в которой описала все и всех из за чего вспорола себе вены, и дала бы прослушать все это своим обидчикам, чтобы проббудить в них хоть какое то чувство вины.
Но увы, сейчас я боюсь смерти. Точнее нет, не так, я наверное в какой то степени даже жду ее, просто не могу набраться смелости поспособствовать этому и смирно жду пока придет мой час.
Как думаете, что должно происходить в голове, чтобы решиться лишить себя жизни? Жесточайший хаос, и это правда страшно, когда ты не боишься нанести себе никаких физических увечий, не боишься ничего лишь бы притупить свою душевную боль и закончить со всем этим поскорее. И ты ждешь, правда, ждешь, пока кто-нибудь это поймет и остановит тебя, скажет, что все не так, что он рядом. Но...Этого не происходит.
В моем случае меня никто не остановил, я сама, я смогла. Я не смогла выбраться из всего дерьма, но я живу и сижу сейчас за чашечкой чая и пишу это с призывом к вам, к тем, у кого закрадываются мысли покончить с этой чертовой жизнь, я призываю не делать этого.
Я выросла в достаточно благополучной полноценной семье - в ласке и в любви. Папа, мама всегда уделяли мне много времени, баловали, говорили как меня любят. Мне повезло с этим, чего не могу сказать обо всем другом.
С насилием мне пришлось столкнуться еще в раннем детстве. Я росла в большой компании дворовых ребят, с которыми проводила все свое время лазая по деревьям, по крышам, разбивая коленки в кровь. Это было весело. Но были не только безобидные игры в виде догонялок, кулинарии в детской посуде, или же игр вроде охотники и утки. Были игры повзрослее. Я не хочу скрывать имен, пусть они останутся настоящими и может кто то когда то из моего окружения это прочитает и поймет что к чему и кто есть кто.
Меня принуждали. Я не хотела играть так, н я не могла дать достаточного отпора и после буквально второй безуспешной просьбы мол Валера,давай не будем, просто мирилась с условиями игры и играла в счастливую семейную пару, которая должна была импровизировать брачные сексуальные утехи верхом на жеребце, стонать, кричать и говорить как мне хорошо, как в то время его младшей сестре он строго настрого велел не выходить с соседней комнаты и притворяться, что она спит.
Помнится как неоднократно, я получала как говорят в народе поджопников и оплеух за то, что отказывалась играть не по правилам. В один день, после попыток отказать в игре и получив за это наказание, пришлось прийти домой с посиневшей от ударов ногами попой и это увидела моя мама. Но даже на ее вопрос о том, что случилось, я сказала, что просто сильно упала на бетонные плиты и она поверила. Вы спросите почему я промолчала? Этот вопрос в моей жизни можно задавать неоднократно и ответ на него будет где то позже...
У меня всегда были комплексы, с детства, и с каждым годом они только усиливались. В школе поводами для насмешек была моя внешность - не ровные зубы, прыщи в подростковом возрасте, на тот момент казавшийся высокий рост, за что меня называли кобылой и подпитывалось все это одним из важных аспектов - моя национальная принадлежность, которая была недостатком, когда живешь среди представителей другой нации. Я плакала в подушку ночами, задавая неоднократно Богу одни и те же вопросы - Почему я? Почему я такая? И молила, молила о помощи.
Переход в средную школу вообще был ознаменован многими событиями. Это такое чувство - с одной стороны и возвыщающее тебя(ты ведь уже взрослый), а с другой стороны - чем старше дети, тем бурнее фантазия и тем больше клеймо на тебя могут нацепить.
Не смотря на то, что в принципе я очень даже неплохо общалась со своими одноклассниками, ни с кем другим особо у меня наладить общение не удавалось. Оскорбления, колкости в мой адрес были обычным делом. Я же просто проглатывала в себе все это, делала вид, что я не услышала, либо отшучивалась и шла дальше.
И это время я считаю временем, когда моя жизнь пошла наперекосяк.
Я помню как это было - мы стоим с одноклассницей Альбиной на пороге школы, тут ударом ноги открывает двери Он, орет что то там своему другу на эмоциях. И как говорится в басне Крылова - В зобу дыханье сперло. Я не знаю чем он меня зацепил и что я тогда чувствовала(я не помню), но это была моя первая влюбленность. Он такой беспредельщик, хулиган, такой, какие как раз и нравятся девочкам в таком возрасте. Ренат - тогда это имя было на последних листах всех моих тетрадей и книг, им были исписаны все мои личные дневники. Альбина была его какой то дальней сестрой и она сливала мне о нем всю информацию, которой я не знала как пользоваться, но тщательно ее собирала.
Мы сидели с Алькой на турниках сзади школы и тут не выдержав она выпалила : Я не могла сдержаться и все таки рассказала Ренату о твоих чувствах. Земля ушла из под ног, я думала я провалюсь сквозь землю от накрывшего меня стыда. Иии...что? - только и смогла выдать я. -Он сказал, что ты тоже классная девчонка и ты ему очень нравишься. Думаю, что тогда происходило у меня в животе и какие круги наворачивали там бабочки рассказывать не нужно. Я жила в надежде, в надежде что он все таки решится, но он также проходил мимо и даже не смотрел в мою сторону.
Была ранняя зима, как сейчас помню - все бегали в гардеробную на нижнем этаже и кутались в пуховики, дабы отогреться на переменах. Был какой то там по счету урок кабардинского языка, на котором я могла сидеть и заниматься своими делами. Я любила писать стихи и к этому меня всегда сподвигало какое то просветление в жизни. Я была окрылена невинной влюбленностью и с приходом музы на уроке я решила сделать в своем дневнике некоторые наброски. - А что это у тебя там за блокнотик? - спросила Зарема, сидящая за задней партой. -Что ты пишешь? - проявив неподдельный интерес спросила Альбина. - Ничего.-захлопнув дневник и бросив его в портфель пробормотала я. Вскоре прозвенел звонок на большую перемену и я решила сходить в буфет за булочкой. По возвращению в классе особо никого не было и я присела за свою парту, решив спокойно за соком и булочкой дописать свои строки. Потянувшись за дневником - я его не обнаружила. Такого варианта я допустить не могла, высыпала все содержимое портфеля на стол, но увы... мои догадки о продаже подтвердились. И тут в голове промелькнуло ранее любопытство одноклассниц на уроке. Я ломанулась в коридор искать кого то из одноклассников, но девочек нашла не сразу. На том конце коридора все таки удалось услышать знакомый смех и цитаты строк из моего дневника. Сказать, что мне хотелось сквозь землю провалиться - это ничего не сказать. Я вырвала дневник из их рук и просто убежала. Сердце внутри колотилось как сумасшедшее. Я еле просидела последний урок и направилась в гневе сжечь дневник раз и навсегда.
Само собой, в скором времени обо всем, что там было узнал и объект моих мечтаний. Если честно, я тогда ожидала от него понимания.
Спускаясь вниз по лестнице я наткнулась на Рената с его другом Кантиком. - Это та самая Женя, которая посвящала тебе стихи и с которой ты собирался встречаться?- с ехидной улыбкой спросил он его. - Да она страшная, никогда в жизни. Так разбилась вдребезги моя первая любовь... Моя первая надежда, которая сменилась шквалом обиды и боли. Но слезы перед сном наверное все таки смывали и это потихоньку. Так я пережила первую неразделенную любовь. Это краткая биография моей любви, которая появится позже главных ролях среди тех, кто убил меня.



Музыка Billie Eilish, Khalid lovely
Категории: Жизнь


ТуФлЁй По ЯйЦаМ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
-Сталкер?-Или просто любишь снывать...
Парня ищу
Поиск
пройди тесты:
конкурс...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх